49.02 - Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал: 4902.10 – издаваемые не менее четырех раз в неделю 4902.90 – прочие Отличительной особенностью публикаций данной товарной позиции является то, что они составляют одно издание в продолжающейся серии, публикуемое под одинаковым названием через регулярные промежутки времени, причем каждый выпуск датирован (даже просто путем указания периода года, например, "весна 1996") и зачастую также нумерован. Они могут быть непереплетенными или переплетенными в бумажный переплет, но если они переплетены другим способом или состоят более чем из одного выпуска под одной обложкой, то в данную товарную позицию не включаются (товарная позиция 49.01). Эти издания обычно образуют, по существу, читаемый материал, но они могут быть также иллюстрированными и даже состоять преимущественно из иллюстрированного материала, а также могут содержать рекламный материал. Виды публикаций, включенных в данную товарную позицию: (1) Газеты, ежедневные или еженедельные, в виде нескрепленных листов печатного материала, состоящего главным образом из текущих новостей общего интереса, обычно вместе с литературными статьями на текущие, исторические, биографические и другие темы. Также они обычно содержат значительное количество иллюстраций и рекламы. (2) Журналы и прочие периодические издания, выпускаемые еженедельно, через две недели, ежемесячно, ежеквартально или через полгода, как в виде газет, так и в виде изданий в бумажном переплете. Они могут посвящаться главным образом изданию информации специального характера или представлять интерес для определенного круга лиц (например, юридическая, медицинская, финансовая, коммерческая, светская или спортивная информация). В последнем случае их часто публикуют заинтересованные организации или для заинтересованных организаций. Они могут быть предназначены для более широкого круга лиц, такие как обычные журналы с беллетристикой. Они включают периодические издания, публикуемые известными промышленными предприятиями или для них (например, производителями автомобилей) в целях повышения интереса к их продукции, причем специализированные журналы обычно распространяются только среди промышленных и т.п. заинтересованных организаций, и периодические издания, такие как журналы мод, которые выпускаются фирмой или ассоциацией для рекламных целей. Части больших работ (таких как справочники) иногда публикуются еженедельно, через две недели и т.д., отдельные выпуски сверх ограниченного или предопределенного периода не считаются периодическими изданиями и включаются в товарную позицию 49.01. Приложения, такие как картины, выкройки и т.д., выпускаемые с газетами или периодическими изданиями и обычно продаваемые с ними, считаются частью этих изданий. Макулатура из старых газет, журналов или прочих периодических изданий входит в товарную позицию 47.07.