49.11 - Прочая печатная продукция, включая печатные репродукции и фотографии: 4911.10 – материалы рекламные торговые, товарные каталоги и аналогичная продукция – прочая: 4911.91 – – репродукции, чертежи и фотографии 4911.99 – – прочие В данную товарную позицию включается вся печатная продукция (в том числе фотографии и печатные репродукции) данной группы (см. общие положения выше), но не относящиеся к любой из предшествующих товарных позиций группы. Картины и фотографии в рамках включаются в данную товарную позицию, если основное свойство изделия в целом определяется картинами или фотографиями; в других случаях такие изделия должны включаться в товарную позицию, соответствующую рамкам, как изделия из древесины, металла и т.д. Некоторые печатные изделия могут быть предназначены для заполнения рукописным или машинописным способом при использовании, но включаются в данную товарную позицию при условии, что они, по существу, являются печатным материалом (см. примечание 12 к группе 48). Таким образом, печатные формы (например, подписные бланки на журналы), бланки абонементных проездных билетов (например, авиационных, железнодорожных и автобусных), циркулярные письма, документы, удостоверяющие личность, и карточки и другие изделия с напечатанными посланиями, извещениями и т.д., требующие заполнения только деталей (например, дат и имен), включаются в данную товарную позицию. Акции, облигации или боны и аналогичные виды ценных бумаг и чековые книжки, которые также требуют заполнения и утверждения, однако, включаются в товарную позицию 49.07. С другой стороны, некоторые канцелярские изделия с печатным материалом, несущественным по отношению к их основному назначению для письма или машинописи, включаются в группу 48 (см. примечание 12 к группе 48 и, в частности, пояснения к товарным позициям 48.17 и 48.20). В дополнение к упомянутым изделиям в данную товарную позицию включаются следующие виды продукции: (1) Рекламный материал (включая афиши), ежегодники и аналогичные печатные издания, посвященные, по существу, рекламному делу, торговые каталоги всех видов (включая книжные или нотные перечни издателей и каталоги работ по искусству) и туристические проспекты. Газеты, периодические издания и журналы, содержащие или не содержащие рекламный материал, однако, не включаются (товарная позиция 49.01 или 49.02, соответственно). (2) Брошюры, представляющие собой программы цирков, спортивных соревнований, оперных, театральных или аналогичных представлений. (3) Основы для печатных календарей с иллюстрациями или без них. (4) Схематические карты. (5) Анатомические, ботанические и т.д. учебные схемы и диаграммы. (6) Входные билеты (например, в кинотеатры, театры, на концерты), билеты для проезда на общественном или частном транспорте и другие аналогичные билеты. (7) Микрокопии изделий данной группы на непрозрачных основах. (8) Экраны, полученные печатью букв или символов на пленке из пластмассы, вырезаемые для использования в проектной работе. Такие экраны, просто напечатанные с точками, линиями или квадратами, в данную товарную позицию не включаются (группа 39). (9) Юбилейные карточки и иллюстрированные знаки почтовой оплаты первого дня гашения без почтовых марок (см. также пункт (Г) пояснений к товарной позиции 97.04). (10) Самоклеящиеся напечатанные наклейки, предназначенные для использования, например, в целях рекламы, оповещения или простого украшения, например, "комические наклейки" и "оконные наклейки". (11) Лотерейные билеты всех видов, включая "скретч-карты" и билеты лотереи томбола. Следующие изделия, в частности, также не включают в данную товарную позицию: (а) фотографические негативы или позитивы на пленках или пластинах (товарная позиция 37.05); (б) товары товарной позиции 39.18, 39.19, 48.14 или 48.21 или напечатанные бумажные изделия группы 48, у которых напечатанные тексты или картинки являются несущественными по отношению к основному назначению изделий; (в) буквы, цифры, знаки и аналогичные изображения с напечатанными картинками или текстом для вывесок магазинов и витрин из керамики, стекла или недрагоценного металла, которые включаются в товарные позиции 69.14, 70.20 и 83.10, соответственно, или попадают в товарную позицию 94.05, если они световые; (г) декоративные стеклянные зеркала в рамах или без рам, с напечатанными рисунками на одной поверхности (товарная позиция 70.09 или 70.13); (д) печатные "интеллектуальные карточки" (включая карточки или бирки с нанесенными специальными метками), описанные в примечании 4 (б) к группе 85 (товарная позиция 85.23); (е) печатные шкалы инструментов или аппаратов группы 90 или 91; (ж) печатные бумажные игрушки (например, детские листы для вырезания), игральные карты и аналогичные изделия и другие печатные игры (группа 95); (з) подлинники гравюр, эстампов и литографий товарной позиции 97.02, то есть черно-белые или цветные оттиски, выполненные автором непосредственно с одной или нескольких досок полностью вручную, независимо от используемой им техники или материала, за исключением любых механических или фотомеханических способов. ____________