Вопросы по сертификации

Вопрос
Сертификация узлов рулевого управления автомобилем

Сертификат на автозапчасти для рулевого управления автомобилем выдается по схемам 10с, 11с. При сертификации узлов рулевого управления автомобилем применяются требования ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
Для сертифицируемых автозапчастей рулевого механизма автомобиля должны обеспечиваться:
надежное соединение и отсутствие вредных контактов между деталями при их установке на транспортные средства;
соответствие транспортных средств требованиям Правил ЕЭК ООН№ 79;
возможность регулирования механического люфта в рулевом механизме;
передача нагрузки в 2,5 раза превышающей расчетную максимальную;
сохранение работоспособности рулевого управления при отказе усилителя;
отсутствие трещин в месте изгиба рулевых тяг при их изгибе на угол90;
моменты сопротивления вращению и качанию пальцев рулевогопривода не более:
0,3 даН-м для транспортных средств категорий M1 и N1 ;
0,7 даН для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3;
отсутствие не обусловленного функциональными требованиями люфта в подвижных соединениях при нейтральном положении рулевого колеса;
подача жидкости насосами рулевых гидроусилителей при давлении 0,5 от максимального, чтобы обеспечивалась скорость поворота рулевого колеса 1,5 с-1 для транспортного средства с нагрузкой до 1,2 т на управляемый мост и 1 с-1 для транспортного средства с большей нагрузкой;
работоспособность в условиях окружающей среды, защита от проникновения пыли и влаги, электрическая прочность изоляции для электро усилителей рулевых;
соответствие Правилам ЕЭК ООН № 12 для колес рулевых и травмобезопасных рулевых колонок.

Сертификат на запасные части для автомобилей